Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

В этом раунде обе игры получают по одному баллу. СЧЕТ 1.1

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику подъем-приседание.

В этом раунде одержала победу игра Counter-Strike 1.6 и получает один балл. СЧЕТ 1.2

Граффика:
Ну в этом раунде и выяснять ни чего не надо. Тут побеждает игра Counter-Strike Source и получает один балл. СЧЕТ 2.2

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как не много ближе. Но зато в CSS теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в CS 1.6.
В этом раунде обе игры получают по одному баллу. СЧЕТ 3.3

Моды.
Как мы знаем существует множество модов для этих игр. И большенство модов оптимизированы лучше в игре CSS не желе в CS 1.6. Например мод mini-game. Ведь в CSS многа таких серверов и много карт, а в CS 1.6 есть такие карты вот серверов нет. Да конечно зомби мод лучше в кс 1.6 не спорю, zombie pluge лучшая вешь. Но вот surf мод в 1.6 развит плоховато. Там как то катиться хуже чем в CSS ну и давайте остановимся на этом.
В этом раунде побеждает игра Counter-Strike Source и получает один балл. СЧЕТ 4.3

Ну пожалуй мы закончим на этом битву. Где с маленьким отрывом побеждает игры игра Counter-Strike Source.
(Не обращяйте на ошибки если есть. Я торопился.)